1. Новые покупки

    06.06.2024: Деньги из сетки белых сра сайтов [akitory, mr-grey] (авторская)

    11.05.2024: Курс по созданию платформера за 1 час.

    01.05.2024: Интенсив по заработку на сайтах 2024 [студия сеоника]

    26.04.2024: 10000 руб. в день на chatgpt [proдвижение]

    26.04.2024: Делаем свой ai-продукт на базе chatgpt или других llm моделей [stepik]

    19.04.2024: Учебник экономики для умных [эдуард зиемелис]

    16.08.2023: Все, что вы хотели знать о предлогах в англ. языке

    16.08.2023: Структура рынка

    13.08.2023: Индикатор почти грааль вин75-80% не рисует.

    07.08.2023: Договорные матчи

    29.08.2022: Торговля без убытков

    13.03.2022: [udemy.com] взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - все 7 частей!

    05.02.2022: Обучение трейдингу в платформе sbpro от автора канала

    11.03.2021: Игорь ледоховский курс «секрет эйнштейна» самогипноз для гарантированного достижения результатов

    14.01.2021: Опционная волатильность. камни и рецепты управления

    20.08.2020: Обучение по заработку на сайтах в интернете [игорь градов]

    05.07.2020: Факультет информационной безопасности (годовая программа) [geekuniversity]

    05.07.2020: Как выживать и развиваться компаниям, делающим мебель на заказ

    28.06.2020: Мужская сила (гормоны, потенция, либидо). большой сеанс для мужчин.

    13.06.2020: Поиск btc сокровищ. как на автомате найти потеряные адреса btc и их приватные ключи. [zennoposter]

    23.04.2020: Индиктор "binary leader" + комплет для автоторговли

    19.03.2020: Нашумевшая база after effects[5-ый поток]+3200 шаблонов videohive + бонусы

    18.01.2020: Мануал шип виш прямик

    19.12.2019: Пассивные инвестиции (собери портфель сам) сергей спирин

    11.12.2019: Белая схема, пассивный доход оффлайн.

    05.12.2019: [кино] обучение сценарному мастерству

    01.12.2019: Трафик на инфосайты в 2020 году [руслан белый]

    25.10.2019: Срасительный курс по партнерскому маркетингу [admitad]

    07.10.2019: Система торговли по объёмам дмитрия сапегина

    29.09.2019: Качаем деньги из facebook 2018 рип

    13.09.2019: Импорт из китая - руководство для начинающих и профессионалов [udemy]

    13.09.2019: Мастер-группа по ударной раскрутке сайта

    13.09.2019: [бурж] генерация абсолютно бесплатного трафика

    12.09.2019: Bim-design 2.0 дизайн-проект в архикад, курсы archicad для дизайнеров интерьера [archicad-master]

    12.07.2019: Универсальная защита от xss-атак и sql-инъекций

    11.07.2019: Системное сео продвижение в топ 10 за 3 месяца

    04.07.2019: Men only value pack.для мужчин - пакет программ

    04.07.2019: Зарабатывай на внедрении getcourse

    20.06.2019: Мастер класс по покупке и продаже сайтов (руслан белый) 2019

    28.05.2019: Лекции о природе и животных от александра толмачева

  2. Открыт набор организаторов

    Статус "Организатор" на resklad.biz дает возможность:

    • Получить бесплатно инфопродукт и комиссионное вознаграждение.
    • Самоназначаться организатором в любых складчинах/рескладчинах.
    • Повысить свой статус до статуса «Модератор» или «Партнер».
    • Пользоваться личной перепиской.
    • Получить доступ к участию в закрытых складчинах.

    Подробности >>

    Скрыть объявление

Рескладчина Машина таргета

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем shake, 5 май 2016.

Этап:
Завершена
Цена:
53.00 Руб.
Участников:
2 из 2
Организатор:
shake
Расчетный взнос:
31 Руб.
  • Участники покупки:
    1. (аноним)
    ,
    2. (аноним)
    ;
    Резервный список:
    1. (аноним)
    ;
  1. shake

    Рескладер lvl 4

    Дата регистрации:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    452
    3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию.

    Расписание:
    8 апреля — с 19:30 до 23:00 МСК
    9, 10 апреля — с 10:00 до 16:00 МСК

    Подготовка площадки под рекламу
    Что Вы узнаете:
    Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт?

    Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях?

    Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений?

    Результат:

    - Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК.
    - Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов!


    Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга
    Что Вы узнаете:
    Что такое целевая аудитория?

    Как составить ее портрет?

    Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза?

    Как определять потребности ЦА?

    Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности?

    Результат:

    - Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности. Будете сразу же понимать особенности своей ЦА.

    - В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия.

    - Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков!


    Формат объявлений
    Что Вы узнаете:
    6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте.

    5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены.

    Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны?

    Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА?

    Результат:

    - Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории.

    - Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза.


    Продающие заголовки и картинки
    Что Вы узнаете:
    11 типов продающих заголовков.

    Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны?

    7 типов изображений, которые используются для таргетинга.

    Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА?

    Результат:

    - Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс.

    - Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза


    Обзор всех стандартных настроекобъявлений для рекламы ВК
    Что Вы узнаете:
    7 блоков настройки рекламы ВК.

    Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются.

    Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК?

    Результат:

    - Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна. - Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс. руб.


    Анализ статистики объявлений
    Что Вы узнаете:
    3 вида стандартных показателей.

    На какие показатели эффективности ориентироваться для оценки успешности рекламной кампании?

    7 дополнительных показателей, которые помогут Вам повысить эффективность более, чем в 2 раза.

    Результат:

    - Прямо в режиме онлайн с одного взгляда на рекламную кампанию Вы сможете определить ее эффективность и подкорректировать таким образом, чтобы объявление было более конверсионным.

    - Кроме того, Вы без проблем сможете отчитываться перед заказчиком на понятном для него языке, в результате чего заказчик будет оставаться с Вами. Потому что Вы даете нужную ему статистику, в нужном ему формате, а так же постоянно работаете на повышение эффективности рекламной кампании.


    Работа с модерацией ВК
    Что Вы узнаете:
    3 запрещенные тематики для рекламы ВК.

    4 техники переговоров с модераторами ВК.

    Как ускорить прохождение модерации в 2 раза?

    Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений?

    Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК?

    Результат:

    - Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя. В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме.

    - Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию!


    Работа с внутренними возможностями ВКдля ретаргетинга, группы ретаргетинга
    Что Вы узнаете:
    Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте?

    2 дополнительные техники для сегментирования аудитории.

    Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте?

    Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта?

    Как увеличить конверсию в 2-3 раза?

    Результат:

    - Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам.

    - Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме. А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара.


    Работа со сторонними сервисамидля таргетинга и ретаргетинга
    Что Вы узнаете:
    Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит.

    Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК.

    Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах.

    Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений?

    Результат:

    - Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно.

    - А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно.



    В результате ИнтенсиваВы научитесь:

    Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию. При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию. Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект.

    Выберите результат, который Вам нужен!

    Ведущие вебинара:


    Лев Пручковский

    Руководитель SMM-проектов в одном из крупнейших digital-агентств в Пермском крае (cleverteam.ru). До этого работал 2 года в агентстве Social Strategy & Consalting на должности руководителя проектов.

    Опыт работы в smm более 7 лет.
    Занимался продвижением политических деятелей и партий.
    Продвигал крупные бренды в Перми, такие как:
    - Queen Dance Studio – студия танца
    - Go-GoGames – интернет-магазин по продаже игр для PC
    - Steamoff – интернет-магазин по продаже digital ключей для steam
    - EvE – магазин авторских игрушек
    - Ворожея – магазин магических товаров и услуг



    Эксперт по продажам и переговорам — Роман Тюльмаев

    1. 35 лет
    2. Работает удаленно с октября 2014 года
    3. Специалист по продажам с опытом более 5 лет
    4. Директор по продажам в средне-сибирском регионе ОАО «Завод Полиолов»
    5. Прошел интенсив «Машина продаж»
    6. Один из организаторов новогоднего фестиваля Krishna Christmas Night
    7. Выпускник 1 потока курсов Владислава Гурьянова
    8. Вегетарианец
    Cкладчина:
     
    #1